Логотип
Ваша корзина пуста
0

Гарантия. Обмен и возврат товара.

Возврат/замена товара надлежащего качества

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.
Возврат возможен при соблюдении следующих условий:
  • товар/оборудование исправно;
  • сохранен внешний вид товара/оборудования: целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие;
  • наличие кассового чека.
Вы можете вызвать курьера. Он заберет товар и вернет Вам его стоимость. Услуги курьера оплачиваются отдельно, стоимость доставки не возвращается.

Условия предоставления гарантии и ее сроки

На все товары, представленные в интернет-магазине "Мир чистой воды" предоставляется гарантия от производителя. Информация о гарантийном сроке и периоде его действия указана в гарантийном талоне.
Если товар сломался и у него еще не истек гарантийный срок, вы можете обратиться в сервисный центр. Список центров обычно можно найти в инструкции к товару или на сайте производителя. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить. Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).

На весь товар, производимый компанией АО БВТ БАРЬЕР РУС, предоставляется гарантия:

  • На кувшины без электронного индикатора 5 лет, с электронным индикатором 2 года.
  • Проточные системы 1 год.
При соблюдении правил эксплуатации отремонтировать вышедшее из строя оборудование можно бесплатно в течение всего гарантийного срока, при условии, что выявленный недостаток вызван дефектом, связанным с производством изделия.

Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию в размере стоимости приобретенного клиентом оборудования.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, документацию, соединительные элементы, элементы питания (батарейки) и т.п.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию изделия. Компания-производитель не несет гарантийных обязательств по любым компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые используются для расширения функциональности.

Покупатель осуществляет доставку продукции по адресу компании-производителя в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет. Обязательства по гарантии ограничены восстановлением функций и исходного состояния продукции, на которые негативно повлияли предусмотренные гарантией случаи. Обязательства по гарантии признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ продукция отвечает техническим требованиям, установленным компанией-производителем для данного вида продукции в соответствии с ее спецификациями.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • наличие следов механического воздействия,
  • несанкционированного вскрытия оборудования (если последнее не предусмотрено конструкцией оборудования);
  • отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • несовпадение с базой выпущенной продукции;
  • если неисправность оригинальных компонентов вызвана использованием некачественных или непредназначенных для данной модели оборудования компонентов;
  • нарушение правил эксплуатации.

Возврат/замена товара ненадлежащего качества

Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Возврат стоимости товара ненадлежащего качества или его замена производится:
  • при наличии акта/справки от производителя о неремонтопригодности продукции;
  • по результатам проведения независимой экспертизы;
  • по результатам проверки качества производителем.
Для обмена товара на аналогичный или возврата денежных средств отправьте на нашу электронную почту contact@mirvodymsk.ru:
  • заключение от производителя;
  • чек;
  • гарантийный талон (если есть);
  • укажите свои контактные данные.
Мы проверим, возможно ли обменять товар на аналогичный, и свяжемся с вами. Вы получите новый товар или мы вернем деньги. При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.